четверг, 4 сентября 2014 г.

Путешествие на Алтай.

Итак, дорогие друзья, я - вернулась... Грустно! Почему грустно, потому что уезжать от красоты грустно всегда!!! Но я невероятно счастлива, что совершила такое увлекательное путешествие - в сказку! Почему в сказку, спросите Вы, потому, что побывала я в краю голубых гор и бирюзовых рек - в республике Горный Алтай! А за одно, посетила очень красивый город, столицу Сибири - Новосибирск

Горы!!! Даже невысокие их представители прекрасны! Надо сказать, что ездила я в среднегорье Алтая. Самая высокая гора этого района - Сарлык - высотой 2500 метров. И является она истинной достопримечательностью национального заповедника "Семинский перевал".


Надо сказать, что алтайские горы не похожи ни на какие другие - ни на крымские, ни на кавказские. Есть в них своя красота, своя загадка и величие. Например, они всегда - голубые. Лёгкая дымка окутывает их и придаёт такой необыкновенный цвет... 




И только ближе к вечеру они становятся синими или фиолетовыми...



Я никогда не подумала бы, что вот такие живописные облачка в горах являются предвестниками бури, которая непременно грянет часа через два. А вроде так красиво всё начинается...


И грянула!!! Невероятно быстро налетели свинцовые тучи и под суровый рокот грозы пролились на землю холодным дождём...



А с утра перевал окутался молочным туманом. Густым! Холодным!


Кедровый лес - настоящая кедровая тайга - окутался молоком...


Вот такая непредсказуемая погода в горах. Сейчас - жара и солнце, через час ливень и холодно. Много об этом слышала, но и самой это всё хотелось увидеть! И горы преподнесли мне настоящий подарок - показали мне всю погоду, которая там возможна летом, к тому же в щадящем режиме, ну чтоб не напугать своей суровостью ))).

А ещё, случился там со мной удивительный случай. Я - влюбилась!!! Да! Влюбилась... в реку. Катунь! Горная ледниковая река с водой бирюзового цвета. Невероятная красавица!!! Стремительно несёт свои ледяные воды и завораживает взгляд, бередит душу...




Стоять на её берегах хочется бесконечно! И любоваться! Слушать шелест волн и рокот воды на перекатах. Такой вот это удивительный край!!!

Конечно, это не весь Алтайский альбом, а только часть его. И те, кто зарегистрирован в сети "ВКонтакте" может увидеть его целиком - http://vk.com/album-43222587_201465103 Заходите! Любуйтесь!

Покидать этот край было невероятно жаль!!! Не хотелось! Но впереди меня ожидало ещё одно удивительное для меня свидание - со столицей Сибири, городом Новосибирск. К моему удивлению, город оказался очень красив. И я с радостью поделюсь с Вами, мои дорогие читатели, впечатлениями о нём в следующем своём фоторассказе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий